дверные доводчики от производителя НОРА-М
ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Контакты
Написать письмо
корзина

Механизм дверного доводчика



16.01.2024
Дверные доводчики от НОРА-М полностью соответствуют техническим требованиям, качеству, долговечности и надежности, а также обладают повышенной эффективностью. Далее в статье подробнее расскажем о внутреннем механизме дверных доводчиков.

Подробнее о механизме

Механизм работы гидравлических доводчиков основан на механическом сжатии пружины внутри корпуса, которое происходит при открытии дверного полотна с помощью человека. Гидравлическая жидкость перемещается по системе каналов, обеспечивая плавное закрытие двери. Некоторые модели не зависимости от серии оснащены двойными пружинами, что гарантирует сохранение бесперебойной работы и сохранение заявленных характеристик продукции в течение многих лет, при правильной эксплуатации и установке на дверь. Данное конструктивное решение является наиболее эффективным в плане производительности. Оно обеспечивает максимальное усилие при закрытии двери, когда дверь находится в положение на 5 градусах до закрытия двери. Основная ось механизма получает вращательный момент от поршневой передачи, которая перемещается линейно в цилиндре под действием сжатой пружины. Когда человек открывает дверь, поршень движется в противоположном направлении.

Внутренние детали

Игольчатый подшипникИгольчатый подшипник. Особое внимание уделяется игольчатым подшипникам механизма, так как это место подвержено серьезным фрикционным нагрузкам, а также шестерне, которая перемещает поршень после приложенной силы на рычаг. Игольчатый подшипник представляет собой подшипник с качающимися элементами, который имеет компактную конструкцию и экономит пространство за счет эффективной обработки радиальных нагрузок. В таких подшипниках используются тонкие цилиндрические ролики с высоким отношением длины к диаметру. Это особенное строение позволяет игольчатым подшипникам выдерживать высокие радиальные нагрузки в ограниченных пространственных условиях.

Они широко используются при повышенной нагрузке в автомобильной, промышленной и аэрокосмической промышленности, где требуется надежное и эффективное распределение нагрузки. Сложное расположение роликов в этих подшипниках обеспечивает выдающуюся производительность даже в самых требовательных и высоконагруженных условиях. При разработке и улучшении механизма особое внимание уделяется материалам и процессу изготовления деталей.

Поршень.  Корпус поршня выполнен из закаленной стали, а его высококачественная шлифовка, сводит к минимуму образования мелкодисперсной стальной пыли.  Важно отметить, что у корпуса доводчика и поршня различаются температурные коэффициенты линейного расширения. Чтобы обеспечить четкую работу механизма при изменении температуры рабочей среды, точность зазора между корпусом и поршнем составляет 0,01-0,15 мм, в зависимости от серии, что гарантирует изделию высокие эксплуатационные качества.

ФильтрФильтр жестких фракций. Кроме того, предусмотрен фильтр жестких фракций, чтобы предотвратить попадание мелкодисперсной металлической пыли в систему каналов и продлить срок службы доводчика.

 Когда доводчик переходит в режим закрытия, пружина создает давление на поршень (в это время центральный шариковый клапан закрыт) и под созданным давлением прокачивает масло через регулируемую систему жиклеров.

Регулировка осуществляется с помощью винтов расположенных в жиклерах, которая позволяет откалибровать желаемую скорость закрытия и доведения двери. Соответственно фильтр позволяет сохранять гидравлическую жидкость и систему каналов от забивания, для бесперебойной работы доводчика.  



УплотнителиУплотнители. Для обеспечения высокой надежности и долговечности доводчиков, в доводчиках Нора-М, ISPARUS  и других линейках применяется двойное уплотнение из термостабильной резины у винтов регулировки, на торцевой гайке и гайки шестерни.

Гидравлическая жидкость. Применяем специальное низкотемпературное масло, которое гарантирует нормальное закрытие двери при очень низких температурах до -45С. Тем не менее, важно помнить, что в экстремальных условиях с резкими изменениями вязкости масла, в дверных доводчика  необходимы дополнительные регулировки для достижения оптимальной силы закрытия. Для этого при эксплуатации предусмотрена сезонная регулировка.

Популярные модели


Возврат к списку